Обзор игры For Honor

For HonorКак издатель, в большинстве своем, известный играми с открытым миром и в последнее время явными проблемами с оригинальностью, Ubisoft определенно рискнул с For Honor. Тем не менее эта игра, вышедшая прямо в период, который можно назвать черной пятницей первой половины года, предлагает свежий взгляд на жанр мультиплеерных экшенов и способна еще как удивить.

В то же время есть в ней и знакомые вещи: студия Ubisoft создала своеобразный коллаж, отобрав из всего игрового спектра целое разнообразие элементов. Конечный результат хоть и далек от совершенства, но создает крепкое основание, на котором разработчик сможет смело и уверенно строить.

Подробный обзор игры For Honor

В случае если Вы не особо следили за новостями игровой индустрии, For Honor — это то, что возникает, когда скрещивают файтинг, экшен и FPS, в процессе слишком много смотря шоу «Непобедимый воин».

Рыцари, викинги и самураи каким-то образом оказываются неподалеку друг от друга и начинают истребление всех, кто не принадлежит к их фракции, по неадекватно объясненной причине. Но, как и в неубедительных историях файтингов, то почему эти воины сражаются, не имеет значения, пока этот процесс весел и техничен.

Боевая система игры For Honor

И For Honor не расстраивает, что касается боевых систем. Основы геймплея просты для понимания, но сложны в исполнении. Вы защищаетесь и атакуете, используя три разные стойки — лево, право и вверх. Вы автоматически блокируете любую атаку, идущую из стойки, в который Вы на данный момент находитесь, так что Ваша задача — путать оппонента, изменяя стойки при нападении.

В Вашем распоряжении есть две атаки — легкая и тяжелая, — и приходится все время не забывать о полоске выносливости. Легкие тычки наносят мало урона, но раскрывают противника, прерывают другие удары и расходуют очень малое количество выносливости. Тяжелые же медленны и используют намного больше выносливости, но взамен при попадании попросту изничтожают счетчик здоровья врага. Это по сути и все: нацельте острый конец Вашего вооружения в мягкие части противника и принимайтесь за дело, пока он не отбросит концы.

Все здесь настолько просто, что практически любой может понять основы даже уже после нескольких минут геймплея.

Но это все является только поверхностью комплексной боевой системы For Honor. Помимо вышеупомянутых механик, здесь есть парирования, пробивание защиты, броски, перекатывания, уклонения и стильные завершающие приемы, которые восстанавливают здоровье и расправляются с оппонентами при их проведении. Потом здесь присутствуют уникальные комбо и специальные движения персонажей, уклонения от атак, такие статусные эффекты, как кровотечение и головокружение, гарантированные удары, не блокируемые атаки и многое, многое другое. Игра может похвастаться такой же глубиной, что и файтинг, и тут имеется в виду не что-то простое, а, скажем, игра в стиле Guilty Gear, в которой каждый персонаж обладает собственными уникальными системами, о которых необходимо знать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *