Сюжет Homeworld Deserts of Kharak

Homeworld Deserts of KharakДействие Deserts of Kharak, как можно догадаться по названию, проходит в огромной пустыне планеты Кхарак. За век до событий оригинального Homeworld планета неуклонно и постепенно поглощается песками пустыни. К тому же спокойно дожидаться конца планеты мешает война между кушанами и Гаалсьен — изгнанной фракцией кхаракианцев.

Пока два племени воюют за всё то, что осталось ценного на умирающей планете, пролетавший мимо сателлит замечает обломки какого-то странного корабля в Великой пустыне. Используя массивный экспедиционный транспортник «Капеси», научная сотрудница по имени Рейчел С’джет (далёкая родственница той С’джет, которая известна тем, кто играл в оригинальные Homeworld) отправляется в путь по пескам, чтобы добраться до загадочного объекта и заполучить его.

Как можно понять из вышеописанного, игра неразрывно связана с обеими оригинальными играми. Во вступительном ролике первой части упоминали объект, обнаруженный 100 лет назад, и события, представленные в Deserts of Kharak, в подробностях раскрывают что же произошло тогда.

Shipbreakers, как уже было отмечено, было оригинальным названием Deserts of Kharak перед тем, как Blackbird начала сотрудничать с Gearbox. Хоть игра является теперь надлежащим приквелом, а не духовным наследником, ДНК Shipbreakers всё же осталось в целости и сохранности.

Чтобы раскрыть секреты, запрятанные внутри ценных остовов космических кораблей в пустыне, и получить артефакты и ресурсы, вам придётся проводить утилизирующие операции, чтобы добраться до их содержимого. Утилизация судов, как концепт, полностью базирована на нашей с вами реальности. В Индии корабли специально садят на мель и разбирают на том же месте — команды сборщиков набрасываются на них как саранча, пока не останется ничего полезного; а учитывая что в Deserts of Kharak ресурсов настолько не хватает, то от этого занятия никуда не денешься.

Учитывая незавидную судьбу планеты и сложную миссию впереди, в Deserts of Kharak также можно заметить некоторую безнадёжность. Ощущение, конечно, не очень сильно, но всё равно здесь постоянно присутствуют нотки отчаяния.

Из-за ограниченных ресурсов и вышеупомянутых причин в игре постоянно присутствует ощущение, что вы почти на грани того, чтобы потерять всё, и в какой-то степени это действительно так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *